Сообщество SkillsWiki на AgileKitchen

SkillsWiki

Вечер 22 апреля в офисе B2B-Center. Завершается конференция AgileKitchen. 18 героев-участников, доживших до конца, задают вопросы Алексею Пименову по его истории о досках на JIRA. Алексей передает мне слово для короткого анонса новой конференции в этом же месте на следующей неделе. Я вижу уставших людей, уже загруженных информацией по полной. Понимаю, что нужно захватить внимание слушателей и быстро рассказать главное, иначе люди попросту разбегутся по домам. И я скромно начинаю рассказ о новой идее профессионального развития… Прошло 5 минут. Я рассказал только половину, но слушатели не дают мне продолжить историю. Совершенно неожиданный ажиотаж! Меня перебивают, мне задают вопросы и начинают активно обсуждать услышанное… Прошло 1,5 часа. Конференция уже давно закончилась. Организаторы и почти все участники разбежались. Но мы все еще стоим в кругу 5 оставшихся участников конференции в сумраке вечернего офиса и до сих пор жарко обсуждаем вопросы профессионального развития.

Похоже, на самой конференции сообщества SkillsWiki о профессиональном развитии 29.04.2015…

View original post ещё 901 слово

Добавить комментарий

